БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ МОСТ (Мост Императора Петра Великого).

Всесезонные Водовытесняющие Полимерные Композиции NipponAce
«Жидкий Локер»
«Жидкий Пергамин»
«Жидкая Мембрана»
«Жидкая Кровля»
«Жидкий Скотч»
Представляют собой улучшенную модификацию современных гидроизоляционных полимерных материалов.
Эти композиции широко используются для гидроизоляции различных строительных материалов и конструкций, а также для антикоррозионной обработки автотранспорта.
Теперь можно работать
В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!
«Мост Императора Петра Великого» был построен в 1909-1911 годах. Соединил центр С.-Петербурга с Охтинским промышленным пригородом.
Большеохтинский мост, как и Эйфелева башня, построен из клепаных металлических конструкций, для соединения которых было использовано более миллиона заклепок. Длина моста составляет 335 м, ширина - 23,5 метра, вес металлоконструкций – 8 920 тонн. Для сравнения: Эйфелева башня вместе с антенной имеет высоту 324 м при весе металлических конструкций – 7 300 тонн.
Современники называли новую мостовую переправу громоздкой и уродливой; ругали ее точно также, как и парижане – Эйфелеву башню. В наши дни Эйфелева башня – символ Франции, а Большеохтинский мост считается одним из самых красивых в мире.



За сохранностью уникального инженерного сооружения следит Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Мостотрест» (СПб ГУП «Мостотрест») одно из старейших эксплуатационных предприятий России. Специалисты компании выполняют работы по обслуживанию и ремонту моста, обеспечивают безопасность движения транспорта и пешеходов, разводку моста и выполнение условий для беспрепятственного судоходства.
Для предохранения уникальных конструкций и разводных механизмов моста от коррозии и агрессивного воздействия антигололедных реагентов, скрытые полости, детали и несущие элементы защищены Полимерной Водовытесняющей Композицией «Жидкий Локер».


Характеристики

Площадь 2000 кв.м.
Тип Мост

Документы

ниппон айс Размер: 25.9 Кб